Компания Oracle объявила о начале продаж новой версии интегрированного комплекса бизнес-приложений E-Business Suite 12.2.4
Комплекс включает сотни межотраслевых функциональных возможностей, охватывающих управление корпоративными ресурсами (Enterprise Resource Planning), управление персоналом (Human Capital Management) и управление цепочками поставок (Supply Chain Management).
Обновленная платформа предлагает оптимизированный для сенсорных экранов планшетных устройств пользовательский интерфейс и усовершенствования во многих функциональных областях. Улучшения затронули более десятка входящих в состав E-Business Suite бизнес-приложений, в числе которых фигурируют Channel Revenue Management, Enterprise Asset Management, Value Chain Planning, Self-Service Human Resources, Projects и прочие востребованные в корпоративной среде инструменты. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.
«Современным организациям необходимы решения с более современным пользовательским интерфейсом и более высокий уровень автоматизации и эффективности при решении бизнес-задач, — отметил Клифф Годвин (Cliff Godwin), старший вице-президент Oracle по разработке бизнес-приложений. — Выпуская Oracle E-Business Suite 12.2.4, Oracle продолжает модернизировать интерфейс и предоставлять новые, основанные на опыте клиентов функциональные возможности во всех бизнес-приложениях, что обеспечивает сокращение затрат на владение и использование Oracle E-Business Suite».
Источник: ServerNews